Как вернуть устройства 

Наши технологии позволяют экономить от 5 до 25 процентов топлива. 

Экономия достигается применением устройств серии Резотон. 

Не требует каких-либо переделок в двигателях и конструкции установок. Применяется  на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии.  

  Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.

В результате происходит более эффективное сгорание. 

   Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8. 

  Скачать книгу можно здесь

Наши устройства конструктивно просты 

Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.

 

Активная модификация имеет два варианта исполнения -

1)  автономная ( Резотон 5) , на батарейках АА, 

 2) с внешним питанием (Резотон 3),  имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.

 

 Пассивная  модификация ( Резотон 4) не требует питания и может прикреплятся к топливным бакам, топливопроводам  и ( или) к другим конструктивным элементам.

Размеры как у кредитной карты. 

Фиксация произвольная. 

Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.

Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику. 

Форма оплаты - помесячная аренда. В результате у заказчика не возникает значительных первоначальных затрат.

 

Схема крепления и подключения

Подключение и крепление не требует специальных знаний и может быть выполнено любым человеком.

 

"РЕЗОТОН 4" состоит из двух пластиковых белых пластин размером с кредитную карту. На пластинах прикреплен сверху специальный материал и нанесены надписи. 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание - перед возвратом устройства убедитесь, что вы правильно провели установку  устройства и методику измерений. И выполнили ВСЕ рекомендации, указанные в инструкции по установке и инструкции по тестированию. 

 

Перед возвратом устройств мы рекомендуем связатся с нашим отделом продаж по мейлу 1@Lekis.ru и рассказать менеджеру о проблемах. Возможно вы просто  допустили ошибку в установке или измерениях. 

 

Если вы решили вернуть устройство, отправляйте его по адресу 125040 г. Москва, ул. Скаковая дом 5 оффис 164  Гашпар С.Г.  Обязательно отправляйте его заказной почтой с получением номера отправления для возможности отслеживания. Номер отправления и название вашей организации  сообщите по мейлу 1@Lekis.ru 

 

 

 

Определение расхода топлива 

 

 

 

ВНИМАНИЕ:

 - сначала определите расход БЕЗ нашего устройства, потом с нашим. Не наоборот.  Причину смотрите в конце этой страницы.

- некоторые водители, увидев, что происходит экономия, сливают себе бензин. И вы не обнаружите экономию. Нужно сначала обеспечить контроль расхода бензина. В интернете есть много фирм, предлагающих такое оборудование контроля, если у вас его еще нет.  

 

Метод  расчёта расхода топлива прост — средний расход топлива определяется опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:

 

-Заехать на АЗС и залить полный бак бензина или солярки.

-Сбросить счётчик одометра или записать его показания сразу после заправки.

-Израсходовать запас топлива, желательно «до лампочки», это увеличит точность расчёта.

-Замерить и записать пройденный километраж.

-Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться «до полного» ( лучше на той-же колонке).

-Записать, сколько топлива вошло в бак.

 

Теперь остаётся только воспользоваться калькулятором и высчитать расход топлива. Это делается по формуле:

Расход (л/100 км) = (Объём второй заправки / Пройденный километраж) * 100.

Например, если автомобиль проехал 690 км, после чего на заправке в бак вошло 65 литров, показатель рассчитывается так:

Расход = (65/690)*100 = 9,42 л/100 км

 

Главная погрешность такого метода — в определении состояния «до полного», связанном с конструкцией топливного бака автомобиля и настройкой заправочной колонки на АЗС. Водители знают, что даже после «отсечки» заправочного пистолета в машину можно долить ещё топлива, порой несколько литров. Если в предыдущем примере автомобиль на самом деле израсходовал не 65, а, например, 67 литров, то и средний расход оказался бы уже 9,71 л/100 км.

 

Повысить точность расчётов можно двумя методами. Первый — вместо АЗС заправлять машину вручную, используя тарированные ёмкости. В этом случае бак нужно два раза аккуратно заполнить ровно «под горлышко», точно замерив объём залитого топлива.

Можно повысить точность замера более простым способом, увеличив его длительность. Для этого нужно заправить и израсходовать бак несколько раз, записывая при каждом посещении АЗС объём залитого топлива. После чего посчитать его средний расход по той же формуле — но в числитель поставить общее количество заправленного бензина, а в знаменатель — пробег от первой до последней заправки.

За счёт большого пробега и нескольких посещений АЗС погрешности работы заправочных колонок будут меньше влиять на точность определения среднего расхода автомобиля.

 

Вторая погрешность - это внешние факторы ( исправность автомобиля в целом, давление в шинах, вес перевозимого груза, температура внешней среды, качество топлива, встречный или попутный ветер, и др.)

 

Определение эффективности нашего устройства нужно проводить при одинаковых внешних факторах. 

 

Почему нужно сначала измерять расход без нашего устройства? 

 

Наше устройство создает микро излучение, которое передается не только на топливо, но и на детали автомобиля. И эти детали сами тоже начинают быть источником излучения. После удаления устройства с автомобиля детали автомобиля еще около месяца продолжают излучать и влиять на топливо. Поэтому если вы сначала измерите расход с нашим устройством, потом его снимите и будете измерять без нашего устройства, то детали автомобиля будут продолжать влиять на топливо и вы получите неправильный результат. Поэтому ВСЕГДА измеряйте сначала без нашего устройства, а потом с нашим устройством.