Улучшение качества напитков

Чем отличается дорогое вино от дешевого? 

Диапазон розничных цен на бутылку вина колеблются от 2 Евро до 30 тысяч Евро.  И отличаются эти два варианта только вкусом, ароматом и цветом. 

  С участием итальянских и французских виноделов мы разработали технологию более полного раскрытия всех этих параметров вина.

  Наша технология улучшения вкуса и аромата применима также практически ко всем другим напиткам и продуктам питания. 

Какие возможности нашей технологии?

Наша технология позволяет сделать вкус и аромат вина более глубоким, более зрелым, более интересным, в полной мере раскрыть все его тончайшие природные нюансы. 

   В результате вино переходит в более высокую ценовую категорию, получает более высокие оценки на конкурсах.  Это поднимает имидж производителей и увеличивает их прибыль.

Аналогичные изменения происходят с другими напитками и продуктами.

     Наша технология уже применяется в Италии. 

   

Какие особенности нашей технологии?

Наша технология позволяет уменьшить негативное влияние недостаточного качества винограда , в том числе из-за погодных условий, разброса по степени созревания и других факторов. 

Наша технология также позволяет уменьшить негативное влияние  ошибок и недостатков в технологическом процессе производства вина.

   Аналогичные возможности открываются и при производстве других продуктов.

Секрет нашей технологии

В чем секрет нашей технологии?

 

Мы научились структурировать различные материалы, которые впоследствии, находясь рядом с продуктами и напитками, также меняют их молекулярную структуру, раскрывая  лучшие природные стороны. Фактически наши материалы играют роль безконтактных катализаторов химических процессов, происходящих в напитках и продуктах со временем. 

  Как следствие, улучшается вкус и аромат.

Очень важно - мы не добавляем в  продукты и напитки ничего. Просто размещяем наши катализаторы рядом. Тем самым сохраняя природную натуральность. 

   Для улучшения вкуса вина, коньяка и других напитков мы изготавливаем небольшие этикетки размером около 15 мм и структурируем их по нашей технологии. Потом передаем производителю для наклеивания или под существующую этикетку, или на существующую этикетку. Или даже на дно бутылки. 

 

ВАЖНО - наши этикетки имеют радиус действия около 40 сантиметров. Но при сравнительном тестировании лучше их держать на растоянии более 3 метров от других образцов для уверенного исключения влияния этикеток на контрольные образцы. 

 

Мы также можем совместно с полиграфической компанией, которая готовит этикетки нашему заказчику, наносить наши материалы прямо на этикетку в процессе изготовления этикеток.    

  Напиток, находясь в бутылке в непосредственной близости к этим этикеткам, также начинает структурироваться. Изменения  вкуса и аромата наступают уже после нескольких минут. Для более полного растрытия вкуса и аромата рекомендуем воздействие более 30 минут. 

  Аналогично мы можем изменять вкус и аромат других продуктов. 

Важно - наш катализатор должен находится рядом с продуктом для поддержания его свойств. При удалении катализатора свойства переходят в первоначальные. Таким образом у виноделов не получится изменить вкус целой бочки и потом разлить все по бутылкам. Катализатор должен находится на каждой бутылке до момента открытия ее конечным потребителем. 

 Более детально физические принципы изменения вкуса и аромата изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8. 

Скачать электронный вариант книги можно здесь

 

 

Отзывы профессионалов 

 

Мы планируем провести целый ряд авторитетных тестирований в будущем. 

Пока проведены только первые тестирования. 

 

Тестирование сомелье из сети АЗБУКА ВКУСА ( Москва)  :

 

РЕЗУЛЬТАТ 1 

Водка Балчуг, контрольный образец, аромат характерный, без посторонних включений, не резкий. Вкус четкий, чистый, как и положено согревающий, короткий водка качественная, сухая, правильная. Оценка 6. Обработанный образец ( жёлтая карточка 20 минут) аромат приобрел оттенок минеральности. Вкус стал более многогранный, сочный с намёком на апельсиновое масло, хлебными нотами и более продолжительным приятным послевкусием. Оценка 9 !

 

РЕЗУЛЬТАТ 2

Пино Гриджио Венето, контрольный образец - типичное массовое. Ароматика стандартная - яблоко с тонами окисления, прелая трава. Вкус несбаллансированный с  доминированием зеленой, вязкой кислоты. Бархатистость плохо интегрирована. Вино горячее, алкогольное, длительность минимальная. Оценка 2 из 10. Обработанный образец ( 14 часов) аромат зрелый, комплексный, сладость спелых жёлтых фруктов, полный и интересный. Вкус сбалансированный довольно долгий. Появилось впечатление породистости и хорошей работы с материалом. Сортовые особенности сохранились. Оценка 8 из 10. 

 

РЕЗУЛЬТАТ 3 

Вино Мерло Венето. Контрольный простой, честный, коммерческий. Аромат чистый сортовой - вишня, брусника. Вкус лёгкий, питкий, сочный, повторяет аромат, короткий. Оценка 4 из 10. Обработанный ( 14 часов) аромат стал массивнее, глубже и сложнее, присоединились землистые и пряные оттенки. Вкус приобрел вес, улучшил структуру и длительность, шоколад и вишня. Оценка 6 из 10.

 

-----------------------------

 

Тестирование сомелье из винотеки ДРИНКС ( Москва)

 

РЕЗУЛЬТАТ 1
Пишу с обратной связью, если честно отнеслась немного скептически, но все сделала как вы сказали.
Сначала про российское мерло, вино поменялось, стало более сбалансированным, ушел легкий овощной тон, стало ровнее; но не развивалось в бокале в отличие от обычного вина.

 

РЕЗУЛЬТАТ 2
Белое,  шардоне поменялась больше в ароматике, стало больше « созревших» фруктов, оттенки стали теплее, во вкусе стало менее кислотным.
Хотелось бы отметить, что вина максимально простые, без потенциала к выдержки, а результат был.
Интересно и неожиданно; спасибо за интересный опыт.