Сегодня на рынке много компаний, которые рекламируют разные устройства по экономии топлива. Но, как мы все знаем, эти устройства не всегда работают или требуют значительных переделок.
Наши устройства не требуют никаких переделок и имеют авторитетное подтверждение их работоспособности.
Почему вы можете доверять нам и нашим устройствам?
- Наши устройства прошли испытание в Государственном научном центре ФГУП "НАМИ" и получено экспертное заключение об эффективности наших устройств ( смотрите ниже). Сегодня это самый авторитетный документ в РФ в сфере автомобильной техники, подтверждающий работоспособность и качество .
- Наша компания существует с 1994 года и устойчиво работает до настоящего времени.
- Научный потенциал компании - это доктора и кандидаты наук ( смотрите раздел О НАС)
- Мы можем предложить вашей компании бесплатно протестировать наши устройства в течении месяца.
- Срок окупаемости наших устройств 1 месяц в случае, если вы используете их при пробеге 10 тыс. км. в месяц ( расчеты смотрите ниже)
- Для грузовых автомобилей мы рекомендуем устройство "Резотон 7". Экономия от 10 % ( зависит от типа автомобиля). Стоимость 13 900 руб без НДС. Время его установки около 5 минут. Не требует никаких переделок в автомобиле. Срок службы 10 лет. Гарантия 3 года. Для другой техники (самолетов, кораблей и т.п. ) подбираем индивидуально,
Для заказа устройств пишите на 1@lekis.ru или Watsupp +7-925-714-63-63
Вы можете начать общение по ватсап кликнув здесь
Здесь вы можете ознакомиться с детальным описанием принципов работы наших устройств, результатами тестовых испытаний, патентами, сертификатами, отзывами.
Экономия достигается применением устройств серии Резотон.
Не требует каких-либо переделок в двигателях и ( или) конструкции установок. Применяется на автомашинах, кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии, ТЭЦ и т.п, везде, где происходит сгорание топлива.
В качестве топлива может выступать бензин, керосин, дизельное топливо, газ, мазут.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ :
Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.
В результате происходит более эффективное сгорание. Более подробно принцип действия описан ниже.
Дополнительным эффектом более эффективного сгорания является также уменьшение выбросов в атмосферу.
Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.
Скачать книгу можно здесь
Остерегайтесть подделок! Наша технология надежно защищена от копирования и не имеет аналогов и конкурентов в мире. В подделке можно сделать только внешнюю копию, но работать такое устройство не будет. О любых подделках просим сообщать нам.
Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.
Активная модификация имеет два варианта исполнения -
1) автономная ( "Резотон 5") , на батарейках АА,
2) с внешним питанием ("Резотон 3"), имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.
Активная модификация может устанавливаться непосредственно снаружи топливных баков.
Пассивная модификация ( "Резотон 4") не требует питания. Прикрепляется к проводам, идущим к аккумуляторной батарее автомобиля или любой другой энергоустановки.
Состоит из двух частей.
Размеры каждой части как у кредитной карты.
Фиксация произвольная с помощью любой липкой ленты.
Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.
Более подробно о подключении этой модели можно прочитать здесь
Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику.
В 2022 году мы создали новую модель пассивного устройства, отличающуюся от "Резотон 4" большей гибкостью, более удобным преплением на провода аккумулятора, дополнительным элементом для топливных баков.
Кроме этого устройство отвечает всем стандартам Европейского рынка и рынка США.
Более подробно о подключении этой модели можно прочитать здесь
Подробный принцип действия является нашей коммерческой тайной. Здесь приводится только короткое схематическое объяснение на примере пассивного устройства "Резотон 4" ( и аналогичного ему по функциональности "Резотон 7") и далее указан принцип действия активных устройств.
Объяснение сделано специально очень простым языком и доступным для любого человека, имеющего 8 классов образования.
В ПАССИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ :
По мере прохождения электррического тока по проводам, подсоединенным к аккумуляторной батарее создается поле, схематически указанное буквой А на рисунке.
Материал наших устройств переизлучает это поле на определенных частотах, являющихся резонансными для топлива. Это переизлученное поле обозначено буквой B на рисунке. Стрелки на рисунке не отображают линий силового поля, а используются только схематически для объяснения.
Вследствие резонансного воздействия поля ( В ) на структуру топлива происходит изменение свойств топлива так, что оно начинает более полно сгорать. Вследствие этого для выполнения одной и той-же работы по перевозке груза автомобилю после такого воздействия требуется меньше топлива. В результате получается экономия топлива.
Переизлученное поле в тысячи раз слабее поля мобильного телефона. Поэтому оно абсолютно безвредно для автомобиля и водителя. Воздействие происходит только на топливо за счет особо подобраных нами резонансных частот. Значение этих частот составляют коммерческую тайну.
В АКТИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ:
Электромагнитное излучение генерируется за счет элементов питания (батареек) или внешнего питания. В результате устройство генерирует электромагнитное излучение, котороке воздействует на топливо, изменяет его структуру и улучшает сгорание.
Более подробно физические процессы описаны в книге, указзаной выше.
Покажем экономическую выгоду от приобретения наших устройств на примере.
Данные для расчета:
- Грузовой автомобиль 20 тонн
- Потребление на 100 км - 30 литров
- Пробег в месяц - 10 000 км
- Стоимость топлива 0.8 долл за литр
Итого;
пробег в году 120 тыс. км.
потребление топлива в году - 36 000 литров. Или в деньгах 28 800 долларов.
Средняя экономия от применения наших устройств - 10 процентов.
Итого экономия в год - 2 880 долл.
Срок службы наших устройств более 10 лет.
Итого экономия за весь срок службы 28 800 долл.
Стоимость наших устройств 200 долл.
Как видно из расчетов устройство окупается десятикратно уже за первый год использования. И за весь срок службы приводит к экономии более 28 тысяч долларов.
Наши партнеры провели тестирование наших устройств в самом репутабельном государственном учреждении - ФГУП НАМИ. Получено экспертное заключение эффективности модели "Элитон" - наиболее достоверное и наиболее репутабельное подтверждение эффективности наших устройств.
В настоящее время модель "Элитон" усовершенствована и создана модель "Резотон", которая дает более высокую экономию, чем модель "Элитон".
Мы также проводили тестирование в ряде коммерческих структур. Смотрите отзывы ниже.
Мы тестировали нашиустройства на дизельном БЕЛАЗ 75131 в течении 39 дней. Получили подтверждение экономии в среднем 11 %
Акты тестирования можно скачать здесь