Экономия достигается применением устройств серии Резотон.
Не требует каких-либо переделок в двигателях и конструкции установок. Применяется на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии.
Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.
В результате происходит более эффективное сгорание.
Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.
Скачать книгу можно здесь
Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.
Активная модификация имеет два варианта исполнения -
1) автономная ( Резотон 5) , на батарейках АА,
2) с внешним питанием (Резотон 3), имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.
Пассивная модификация ( Резотон 4) не требует питания и может прикреплятся к топливным бакам, топливопроводам и ( или) к другим конструктивным элементам.
Размеры как у кредитной карты.
Фиксация произвольная.
Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.
Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику.
Форма оплаты - помесячная аренда. В результате у заказчика не возникает значительных первоначальных затрат.
ВАЖНО:
ЭКОНОМИЯ НАРАСТАЕТ ПОСТЕПЕННО И ВЫХОДИТ НА МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 8 ДНЕЙ.
В первые несколько дней возможен небольшой перерасход топлива, связанный с самонастройкой электронного блока управления в автомобиле к новому качеству топлива.
Подключение и крепление не требует специальных знаний и может быть выполнено любым человеком.
Устройства серии "РЕЗОТОН 7" это гибкие пластины размером 2х2 см или 2х1 см в зависимости от технологии исполнения.
Оба размера равнозначны по эффективности.
Выпускаются в 2025 году в нескольких модификациях :
NE -S1 - может использоваться как на бензине, так и на дизеле. Должен быть установлен на отрицательном проводе аккумулятора и на топливном баке с изображением в направлении топливного бака и к проводу.
Sjm -S D - Чип только для дизеля. Должен быть помещен на положительный провод, идущий от батареи. Рисунком к проводу.
Sjm -S - Чип для бензиновых двигателей. Должен быть помещен на положительный провод, идущий от батареи. Лицом к проводе.
IO -S Чип для любых двигателей. Ставится на провод МИНУС от аккумулятора. Усиливает действие других чипов.
MSP- GM - чип для любых автомобилей, а также для катеров и других транспортных средств. Повышает эффективность других чипов при высоких скоростях движения транспортного средства. В автомобилях помещается изнутри автомобиля на ветровое стекло рисунком, смотрящим на улицу. Для этого этот чип можно наклеить на кусок пластика или картона и поместить на средину нижней части лобового стекла. Или применить другой способ крепления, например с помощью двухсторонней липкой ленты.
УСТАНОВКА NE-S1 НА МИНУСОВЫЙ ПРОВОД
Закрепите гибкую пластину с надписью NE-S1 вокруг кабеля, ведущего к МИНУС клемме аккумулятора надписью в сторону кабеля.
Изоляцию с кабеля снимать не нужно.
Крепите с помощью изоленты.
Бумажную подложку с пластины снимать не обязательно.
Ориентация пластины при креплении не критична. Главное изображением к кабелю.
Расстояние от пластин до аккумуляторной батареи не критично.
Герметичность крепления соблюдать не обязательно.
УСТАНОВКА Sjm-S и Sjm-S D
Установка проводится аналогично, как и NE-S1, только на провод, идущий от ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клеммы аккумулятора.
Sjm-S D на дизельные машины
Sjm-S на бензиновые
В случае, если в автомобиле два аккумулятора, то крепить пластину нужно к проводу, ведущему к автомобилю. НЕ между аккумуляторами.
УСТАНОВКА NE-S1 НА БАКИ
Крепите пластину максимально близко ко дну топливного бака рисунком в сторону бака.
Лучше поместить пластину в промежуток между баком и стальными полосами, удерживающими бак.
Для этого слегка ослабте крепление вначале.
Пластину оберните несколькими слоями изоленты, чтобы защитить ее от механических повреждений.
Для более прочного крепления лучше сначала прикрепить пластину к пластиковому хомуту липкой лентой, а потом хомут закрепить к стальной полосе, удерживающей бак.
Срок службы пластин 10 лет и более. Фактически ограничен только разрушение пластин от атмосферного воздействия или небрежного обращения.
Пластины не требуют никакого обслуживания.
Не боятся загрязнения обычной грязью.
Не допускайте механических повреждений пластин.
При попадании большого количества бензина или масла на пластины они могут разрушиться, как и все пластики. Держите пластины в чистоте.
Никаких дополнительных действий по подключению проводить не надо. После установки на кабель пластины начинают автоматически работать через 24 часа.
ЭКОНОМИЯ НАРАСТАЕТ ПОСТЕПЕННО И ВЫХОДИТ НА МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 8 ДНЕЙ.
В первые несколько дней возможен небольшой перерасход топлива, связанный с самонастройкой электронного блока управления в автомобиле к новому качеству топлива.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наши устройства изменяют свойство топлива не мгновенно, а в течении нескольких часов. Поэтому для достижения максимальной эффективности и максимальной экономии, рекомендуем заправлятся не тогда, когда бак уже пустой, а тогда, когда там остается еще около 25 процентов топлива. Старое топливо смешается с новым и быстрее произойдет структурирование нового топлива.
ВНИМАНИЕ:
- сначала определите расход БЕЗ нашего устройства, потом с нашим. Не наоборот. Причину смотрите в конце этой страницы.
- некоторые наемные водители, работающие за зарплату, увидев, что происходит экономия, сливают себе бензин. И вы не обнаружите экономию. Нужно сначала обеспечить контроль расхода топлива. В интернете есть много фирм, предлагающих такое оборудование контроля, если у вас его еще нет.
Многие водители, двигающиеся по стоянному маршруту, хорошо знают свой средний расход. И все последующие описания проведения тестирования им не нужны. В этом случае нужно просто принять во внимание, что экономия наступает приблизительно на восьмой день.
Для остальных водителей приводим более детальное описание тестирования:
- Не используйте расходомеры штатные. Расходомеры, установленные штатно в автомобилях часто врут.
- Лучше всего определять расход топлива специальными расходомерами.
Если такого расходомера нет, то тогда определяйте самостоятельно
расход топлива опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:
Первый раз едете без нашего устройства. Определяете расход.
Для этого нужно:
-Заехать на АЗС и залить полный бак топлива до такого уровня, чтобы топливо начало вытекать из бака.
- Проехать около 100 километров с постоянной скоростью. Желательно с круиз контролем.
-Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться до самого горла на той-же колонке.
-Записать, сколько топлива вошло в бак. Это будет первый расход.
Потом ставите наши устройства.
Ждете 8 дней для того, чтобы устройства начали работать на Вашей машине на полную силу.
Едете второй раз по тому-же маршруту, с той же скоростью, с той-же загрузкой машины, как и в первый раз. Расход определяете как и в первый раз.
Получите второй расход - с нашими устройствами.
Сравниваете первый и второй расход. Получаете экономию от применения наших устройств.
Определение эффективности нашего устройства нужно проводить при одинаковых внешних факторах при первом и втором заезде.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ:
Проведя много тестирований мы обнаружили ряд проблем, которые важны для правильного результата:
- Некоторые люди неправильно понимают термин "залить до горла" и заливают до щелчка пистолета. Мы обнаружили, что щелчок происходит не всегда на одинаковом уровне топлива. Поэтому заливать нужно именно до того состояния, когда топливо уже начинает вытекать на землю.
- В некоторых автомобилях не удается залить до самого горла. Топливо начинает вытекать из каких-то дырок в баке. Поэтому контролируйте, нет ли протекания топлива из бака. В таком случае использование данного автомобиля для тестирования методом долива до горла нецелесообразно.
- В некоторых автомобилях конструкция горловины бака и самого бака такая, что остаются воздушные пробки. Особенно часто мы наблюдали это в легковых автомобилях. Чтобы убедиться в отсутствии воздушных пробок надо залить топливо до горла и потом 5 минут ждать, чтобы его уровень оставался неизменным. При наличии воздушных пробок топливо медленно уходит. Надо доливать непрерывно. Иногда на некоторых автомобилях на такой долив уходит около 15 минут. В некоторых автомобилях на горловине есть кнопка выпуска воздуха из бака. Нажимая на эту кнопку несколько раз и доливая несколько раз топливо можно значительно ускорить весь процесс залива топлива до горла.
- Всегда заливайте топливо при выключеном двигателе. Если двигатель не выключить, то топливо будет уходить за счет работы двигателя. И вы никогда не сможете долить до горла так, чтобы уровень топлива оставался неизменным. Такой простой очевидный факт оказался не всем нашим клиентам очевидным).
- Если в машине есть круиз контроль, то лучше двигаться с круиз контролем.
- Тестирование нужно проводить с постоянной скоростью, без торможений и обгонов. На оживленных трассах это не всегда возможно, мешают соседние автомобили. В этом случае можно тестировать на небольшой скорости, заняв крайний правый ряд и включив аварийные огни при движении. Тогда другие машины не будут нервничать, что вы слишком медленно двигаетесь.
- Тестирование желательно проводить при одинаковой температуре. Для этого вы можете воспользоваться ситуацией, что температура переменная днем и ночью. Если вы тестировали первый раз днем при температуре 17 градусов, а через неделю температура днем очень возросла, то второе тестирование можно провести ночью, в более прохладные часы.
- Прогревайте одинаково двигатель перед двумя тестированиями.
- Давление в шинах и сами шины оказывают влияние на расход топлива. Учитывайте это тоже. Если вы подкачивали колеса между двумя тестами или меняли шины - это повлияет на результат.
- тестировать нужно два раза в сухую погоду. Влажная дорога меняет расход. Два раза в дождь тестировать нецелесообразно. Не бывает двух одинаковых по силе и времени дождей.
- перед вторым тестированием заправьте бак до полного уровня заранее, за 12 часов. И потом перед самим тестированием, долейте уже немного топлива до самого горла. Это даст возможность топливу максимально активироваться.
- для тестирования используйте одну и ту-же колонку. Если даже колонка сбита с целью обмана покупателей, то этот сбой будет в двух тестированиях и не повлияет на определение ПРОЦЕНТА экономии.
- постарайтесь, чтобы в обеих тестированиях было однородное топливо одной сети заправок. Мы обнаружили, что разные сети делают разное качество топлива. Это тоже влияет на расход.
- Если вы предесмотрели все эти моменты и у вас не получается экономия, то попробуйте проверить средний расход при обычной эксплуатации. Если и в этом случае нет экономии, то обратитесь к вашему дилеру для замены чипов.
Наше устройство создает микро излучение, которое передается не только на топливо, но и на детали автомобиля. И эти детали сами тоже начинают быть источником излучения. После удаления устройства с автомобиля детали автомобиля еще около месяца продолжают излучать и влиять на топливо. Поэтому если вы сначала измерите расход с нашим устройством, потом его снимите и будете измерять без нашего устройства, то детали автомобиля будут продолжать влиять на топливо и вы получите неправильный результат. Поэтому ВСЕГДА измеряйте сначала без нашего устройства, а потом с нашим устройством.