Экономия достигается применением устройств серии Резотон.
Не требует каких-либо переделок в двигателях и конструкции установок. Применяется на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии.
Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.
В результате происходит более эффективное сгорание.
Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.
Скачать книгу можно здесь
Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.
Активная модификация имеет два варианта исполнения -
1) автономная ( Резотон 5) , на батарейках АА,
2) с внешним питанием (Резотон 3), имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.
Пассивная модификация ( Резотон 4) не требует питания и может прикреплятся к топливным бакам, топливопроводам и ( или) к другим конструктивным элементам.
Размеры как у кредитной карты.
Фиксация произвольная.
Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.
Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику.
Форма оплаты - помесячная аренда. В результате у заказчика не возникает значительных первоначальных затрат.
Подключение и крепление не требует специальных знаний и может быть выполнено любым человеком.
"РЕЗОТОН 7" это гибкая пластина размером 2х2 см.
Модификация для алюминиевых баков "РЕЗОТОН 7 А" имеет с обратной стороны оранжево-красный цвет.
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПЛАСТИКОВЫМ ИЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ БАКОМ
Закрепите гибкую пластину вокруг кабеля, ведущего к МИНУС клемме аккумулятора.
Изоляцию с кабеля снимать не нужно.
Бумажную подложку с пластины снимать не обязательно.
Ориентация пластины при креплении не критична.
Расстояние от пластин до аккумуляторной батареи не критично.
Сверху намотайте изоленту для более прочного крепления.
В случае, если в автомобиле два аккумулятора, то крепить пластину нужно к проводу, ведущему к автомобилю. НЕ между аккумуляторами.
ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ БАКОВ
Для алюминиевых баков пластина должна иметь оранжево-красный цвет с тыльной стороны. Другие пластины для алюминиевых баков не подходят.
Прикрепите пластину оранжево-красной стороной к баку, максимально близко ко дну топливного бака.
Лучше поместить пластину в промежуток между баком и стальными полосами, удерживающими бак.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОГРАММОЙ НАРУЖУ. ГОЛОГРАММА НЕ ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ БАКА.
Срок службы пластин 10 лет и более. Фактически ограничен только разрушение пластин от атмосферного воздействия или небрежного обращения.
Пластины не требуют никакого обслуживания.
Не боятся загрязнения обычной грязью.
Не допускайте механических повреждений пластин.
При попадании большого количества бензина или масла на пластины они могут разрушиться, как и все пластики. Держите пластины в чистоте.
Никаких дополнительных действий по подключению проводить не надо. После установки на кабель пластины начинают автоматически работать через 24 часа.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наши устройства изменяют свойство топлива не мгновенно, а в течении нескольких часов. Поэтому для достижения максимальной эффективности и максимальной экономии, рекомендуем заправлятся не тогда, когда бак уже пустой, а тогда, когда там остается еще около 25 процентов топлива. Старое топливо смешается с новым и быстрее произойдет структурирование нового топлива.
ВНИМАНИЕ:
- сначала определите расход БЕЗ нашего устройства, потом с нашим. Не наоборот. Причину смотрите в конце этой страницы.
- некоторые наемные водители, работающие за зарплату, увидев, что происходит экономия, сливают себе бензин. И вы не обнаружите экономию. Нужно сначала обеспечить контроль расхода бензина. В интернете есть много фирм, предлагающих такое оборудование контроля, если у вас его еще нет.
Расходомеры, установленные штатно в автомобилях часто врут.
Лучше всего определять расход топлива специальными расходомерами.
Если такого расходомера нет, то тогда определяйте самостоятельно
расход топлива опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:
Первый раз едете без катализатора. Определяете расход.
Для этого нужно:
-Заехать на АЗС и залить полный бак топлива до такого уровня, чтобы топливо начало вытекать из бака.
- Проехать около 100 километров с постоянной скоростью. Желательно с круиз контролем.
-Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться до самого горла на той-же колонке.
-Записать, сколько топлива вошло в бак. Это будет первый расход.
Потом ставите катализатор.
Ждете 24 часа для того, чтобы катализатор начал работать на Вашей машине.
Едете второй раз по тому-же маршруту, с той же скоростью, с той-же загрузкой машины, как и в первый раз. Расход определяете как и в первый раз.
Получите второй расход - с катализатором.
Сравниваете первый и второй расход. Получаете экономию.
Определение эффективности нашего устройства нужно проводить при одинаковых внешних факторах при первом и втором заезде.
Наше устройство создает микро излучение, которое передается не только на топливо, но и на детали автомобиля. И эти детали сами тоже начинают быть источником излучения. После удаления устройства с автомобиля детали автомобиля еще около месяца продолжают излучать и влиять на топливо. Поэтому если вы сначала измерите расход с нашим устройством, потом его снимите и будете измерять без нашего устройства, то детали автомобиля будут продолжать влиять на топливо и вы получите неправильный результат. Поэтому ВСЕГДА измеряйте сначала без нашего устройства, а потом с нашим устройством.