Экономия топлива

 

Для заказа устройств по экономии топлива  пишите на 1@lekis.ru  или Watsupp  +7-925-714-63-63

Вы можете начать общение по ватсап кликнув здесь

 

 

 

Наши технологии позволяют экономить от 10 до 25 процентов топлива во всех устройствах, где сжигается жидкое углеводородное топливо. . 

Экономия достигается применением устройств серии Резотон. 

Не требует каких-либо переделок в двигателях и ( или)  конструкции установок. Применяется  на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии, ТЭЦ и т.п, везде, где происходит сгорание топлива. 

 В качестве топлива может выступать бензин, керосин, дизельное топливо, газ, мазут.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ : 

  Экономия достигается в результате резонансного воздействия путем безконтактного структурирования топлива переносом информации через квантовое поле .

В результате происходит более эффективное сгорание. Более подробно принцип действия описан ниже. 

 

Дополнительным эффектом более эффективного сгорания является также уменьшение выбросов в атмосферу. 

 

Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.

  Скачать книгу можно здесь  

 

Остерегайтесть подделок! Наша технология надежно защищена от копирования и не имеет аналогов и конкурентов в мире. В подделке можно сделать только внешнюю копию, но работать такое устройство не будет. О любых подделках просим сообщать нам. 

 

 

Наши устройства конструктивно просты 

Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.

 

Активная модификация имеет два варианта исполнения -

1)  автономная ( "Резотон 5") , на батарейках АА, 

 2) с внешним питанием ("Резотон 3"),  имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.

Активная модификация может устанавливаться непосредственно снаружи топливных баков. 

 

 Пассивная  модификация ( "Резотон 4") не требует питания. Прикрепляется к проводам, идущим к аккумуляторной батарее автомобиля или любой другой энергоустановки.

Состоит из двух частей.

Размеры каждой части  как у кредитной карты. 

Фиксация произвольная с помощью любой липкой ленты. 

Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.
Более подробно о подключении этой модели можно прочитать здесь

Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику. 

 

 

Новая модель 2022 года - "Резотон 7"

В 2022 году мы создали новую модель пассивного  устройства, отличающуюся от "Резотон 4" большей гибкостью, более удобным креплением на провода аккумулятора, дополнительным элементом для топливных баков.

Кроме этого устройство отвечает всем стандартам Европейского рынка и рынка США. 


Более подробно о подключении этой модели можно прочитать здесь

 

 

 

Принцип действия 

 

 

Подробный принцип действия является нашей коммерческой тайной. Здесь приводится только короткое схематическое объяснение на примере пассивного устройства "Резотон 4" ( и аналогичного ему по функциональности  "Резотон 7")  и далее указан принцип действия активных устройств. 

  Объяснение сделано специально очень простым языком и доступным для любого человека, имеющего 8 классов образования. 

 

  В ПАССИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ :

  По мере прохождения электррического тока по проводам, подсоединенным к аккумуляторной батарее создается поле, схематически указанное буквой А на рисунке.

Материал наших устройств переизлучает это поле на определенных частотах, являющихся резонансными для топлива. Это переизлученное поле обозначено буквой B на рисунке.  Стрелки на рисунке не отображают линий силового поля, а используются только схематически для объяснения. 

 Вследствие резонансного воздействия поля ( В ) на структуру топлива происходит изменение свойств топлива так, что оно начинает более полно сгорать. Вследствие этого для выполнения одной и той-же работы по перевозке груза автомобилю после такого воздействия требуется меньше топлива. В результате получается экономия топлива. 

 Переизлученное поле является информационным. . Поэтому оно абсолютно безвредно для автомобиля и водителя. Воздействие происходит только на топливо за счет особо подобраных нами резонансных частот.  Значение этих частот составляют коммерческую тайну.  

Важным является то, что физические параметры топлива, такие как плотность, вязкость, температуры кипения, испарения, замерзания не изменяются. А это значит, что не нужно переделывать двигатели и другие устройства, работающие на этом топливе. 

  Единственным замеченным нами недостатком нашей технологии является применение ее в очень старых дизельных двигателях. В таких старых двигателях нет автоматической подстройки двигателя под качество топлива. Поэтому на очень старых дизельных двигателях экономия получается хуже, чем на современных. 

Радиус действия пассивных устройств около 60 сантиметров. Этого хватает для  большинства автомобильных топливных баков. 

 

В АКТИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ:

Информационное излучение усиливается за счет элементов питания (батареек) или внешнего питания. В результате повышается радиус действия до 30 метров. 

Активные устройства нужны для больших топливных емкостей, имеющих размер более 1 кубического метра. 

 

Вседствии  наличия только информационного поля и отсутствия излучения  электромагнитного поля наши устройства не требуют сертификации по электромагнитной совместимости и сертификации по САНПиН.. 

 

Более подробно физические процессы описаны в книге, указзаной выше. 

  

 

 

Расчет экономии на примере автомобильных  грузоперевозок. 

Покажем экономическую выгоду от приобретения наших устройств на примере.

Данные для расчета:

- Грузовой автомобиль 20 тонн

- Потребление на 100 км - 30 литров

- Пробег в месяц - 10 000 км

- Стоимость топлива 0.8 долл за литр 

 

Итого;

пробег в году 120 тыс. км.

потребление топлива в году  - 36 000 литров.  Или в деньгах 28 800 долларов. 

 

Средняя экономия от применения наших устройств - 10 процентов. 

 

Итого экономия в год - 2 880 долл. 

 

Срок службы наших устройств более 10 лет. 

Итого экономия за весь срок службы 28 800 долл. 

 

Стоимость наших устройств 200 долл. 

Как видно из расчетов устройство окупается десятикратно уже за первый год использования.  И за весь срок службы приводит к экономии более 28 тысяч долларов. 

 

Подтверждение эффективности наших устройств

 

 

Наиболее авторитетным подтверждением эффективности  наших устройств является Экспертное заключение Государственного автомобильного института ФГУП НАМИ.  Ознакомиться с полным текстом этого заключения  можно здесь .

 

Мы также проводили тестирование в ряде коммерческих структур. Смотрите отзывы ниже.

 

Какждый пользователь может самостоятельно  легко проверить эффективность наших устройств по простой методике. Методику можно прочитать здесь  

Мы докладывали о наших результах Комиссии по экологической безопасности и охране окружающей среды. 

 

 

Получена высокая оценка результатов наших работ. 

Тестирование на дизельном Белаз 75131

 

Мы тестировали нашиустройства на дизельном БЕЛАЗ 75131 в течении 39 дней.  Двигатель дизельный  Cummins КТА 50-C (США) 

Получили подтверждение экономии в среднем 11 %

 

Акты тестирования можно скачать здесь 

 

 

 

Тестирование компанией "Мосрентсервис"

Тестирование компанией "Новая волна"

 

 

Отзыв водителя DAF 105/410

 

 

Отзыв Иванкова А.Н. по автомобилю VOLVO 2009 года.

 

 

Отзыв Романюка А.  по автомобилю Mercedes Sprinter W906 316 , двигатель 651. Экономия более 40 %

 

 

Тест на Лада Приора 2013 года. Двигатель 1.6  Экономия 24%.

 

 

 

 

 

Наши патенты

 

 

 

Наши патенты

Сертификация нашей продукции

 

 

На "Резотон 7" не требуется никакой сертификации в соотвествии с законодательством РФ. Мы имеем об этом письмо от компании, акредитованной по сертификации.  На другие модели Резотон мы готовы предоставить те сертификаты, которые потребуются Заказчику. 

Тестирование на бензиновом генераторе электроэнергии

 

 

Тестирование на газовом котле

 

 

Получено 19 %  экономии газа.