Cхема подключения устройства "Резотон 4" и способ проверки экономии топлива. 

Наши технологии позволяют экономить от 5 до 25 процентов топлива. 

Экономия достигается применением устройств серии Резотон. 

Не требует каких-либо переделок в двигателях и конструкции установок. Применяется  на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии.  

  Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.

В результате происходит более эффективное сгорание. 

   Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8. 

  Скачать книгу можно здесь

Наши устройства конструктивно просты 

Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.

 

Активная модификация имеет два варианта исполнения -

1)  автономная ( Резотон 5) , на батарейках АА, 

 2) с внешним питанием (Резотон 3),  имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.

 

 Пассивная  модификация ( Резотон 4) не требует питания и может прикреплятся к топливным бакам, топливопроводам  и ( или) к другим конструктивным элементам.

Размеры как у кредитной карты. 

Фиксация произвольная. 

Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.

Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику. 

Форма оплаты - помесячная аренда. В результате у заказчика не возникает значительных первоначальных затрат.

 

Схема крепления и подключения

Подключение и крепление не требует специальных знаний и может быть выполнено любым человеком.

 

"РЕЗОТОН 4" состоит из двух пластиковых белых пластин размером с кредитную карту. На пластинах прикреплен сверху специальный материал и нанесены надписи. 

 

 

 

 

 

 

Пластины нужно крепить целиком с прикрепленным материалом и надписями. Не отделяйте надписи от пластин!!!

 

На одной пластине нанесен специальный слой и нанесена надпись НЭ. Эту пластину  нужно прикрепить на провод, идущий к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ( -) полюсу аккумулятора. 

На второй пластине написано SJ. Ее нужно прикрепить на провод, идущий к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ полюсу аккумулятора. 

 

Изоляцию с кабелей снимать не нужно!!! 

 

Ориентация пластин при креплении не критична. 

 

Расстояние пластин до кабеля не критично. Не обязательно пластины размещать совсем впритык к кабелю. 

 

Расстояние от пластин до аккумуляторной батареи тоже  не критично. 

 

ВНИМАНИЕ - Соблюдайте полярность подключения, указанную на рисунке!!! НЭ к МИНУСУ.  SJ к ПЛЮСУ !!!!

 

ВНИМАНИЕ - не используйте для крепления  металлизированный скотч. Только обычный полимерный  прозрачный или любой цветной. Можно также скотч армированный тканью или стекловолокном. 

 

Учтите, что клей скотча от температуры от двигателя размягчается и теряет прочность. Поэтому обмотайте пластины несколько раз. 

 

Пластины можно переставлять на другой автомобиль. При снятии пластин не повредите их. Иначе они потеряют свое свойство. 

 

Срок службы пластин не ограничен. 

Пластины не требуют никакого обслуживания.

 

Не боятся загрязнения обычной грязью. 

 

ВНИМАНИЕ - не допускайте механических повреждений и переломов пластин. При этом царапины не страшны. 

 

ВНИМАНИЕ - при попадании большого количества бензина на пластины они могут разрушиться, как и все пластики. Поэтому не опускайте пластины в бензин или растворители. 

 

Никаких дополнительных действий по подключению проводить не надо. После установки на кабель пластины начинают автоматически работать. 

 

 

 

Определение расхода топлива 

 

 

 

ВНИМАНИЕ:

 - сначала определите расход БЕЗ нашего устройства, потом с нашим. Не наоборот.  Причину смотрите в конце этой страницы.

- некоторые водители, увидев, что происходит экономия, сливают себе бензин. И вы не обнаружите экономию. Нужно сначала обеспечить контроль расхода бензина. В интернете есть много фирм, предлагающих такое оборудование контроля, если у вас его еще нет.  

 

Метод  расчёта расхода топлива прост — средний расход топлива определяется опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:

 

-Заехать на АЗС и залить полный бак бензина или солярки.

-Сбросить счётчик одометра или записать его показания сразу после заправки.

-Израсходовать запас топлива, желательно «до лампочки», это увеличит точность расчёта.

-Замерить и записать пройденный километраж.

-Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться «до полного» ( лучше на той-же колонке).

-Записать, сколько топлива вошло в бак.

 

Теперь остаётся только воспользоваться калькулятором и высчитать расход топлива. Это делается по формуле:

Расход (л/100 км) = (Объём второй заправки / Пройденный километраж) * 100.

Например, если автомобиль проехал 690 км, после чего на заправке в бак вошло 65 литров, показатель рассчитывается так:

Расход = (65/690)*100 = 9,42 л/100 км

 

Главная погрешность такого метода — в определении состояния «до полного», связанном с конструкцией топливного бака автомобиля и настройкой заправочной колонки на АЗС. Водители знают, что даже после «отсечки» заправочного пистолета в машину можно долить ещё топлива, порой несколько литров. Если в предыдущем примере автомобиль на самом деле израсходовал не 65, а, например, 67 литров, то и средний расход оказался бы уже 9,71 л/100 км.

 

Повысить точность расчётов можно двумя методами. Первый — вместо АЗС заправлять машину вручную, используя тарированные ёмкости. В этом случае бак нужно два раза аккуратно заполнить ровно «под горлышко», точно замерив объём залитого топлива.

Можно повысить точность замера более простым способом, увеличив его длительность. Для этого нужно заправить и израсходовать бак несколько раз, записывая при каждом посещении АЗС объём залитого топлива. После чего посчитать его средний расход по той же формуле — но в числитель поставить общее количество заправленного бензина, а в знаменатель — пробег от первой до последней заправки.

За счёт большого пробега и нескольких посещений АЗС погрешности работы заправочных колонок будут меньше влиять на точность определения среднего расхода автомобиля.

 

Вторая погрешность - это внешние факторы ( исправность автомобиля в целом, давление в шинах, вес перевозимого груза, температура внешней среды, качество топлива, встречный или попутный ветер, и др.)

 

Определение эффективности нашего устройства нужно проводить при одинаковых внешних факторах. 

 

Почему нужно сначала измерять расход без нашего устройства? 

 

Наше устройство создает микро излучение, которое передается не только на топливо, но и на детали автомобиля. И эти детали сами тоже начинают быть источником излучения. После удаления устройства с автомобиля детали автомобиля еще около месяца продолжают излучать и влиять на топливо. Поэтому если вы сначала измерите расход с нашим устройством, потом его снимите и будете измерять без нашего устройства, то детали автомобиля будут продолжать влиять на топливо и вы получите неправильный результат. Поэтому ВСЕГДА измеряйте сначала без нашего устройства, а потом с нашим устройством.