Проверка эффективности экономии топлива 

Как просто и быстро измерить эффективность наших устройств  экономии топлива? 

Нужно проделать два эксперимента.

ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ :

- Залейте топливом машину до самого горла топливного бака. Заливать нужно так, чтобы топливо начало вытекать из  бака. 

 ОСОБЕННОСТИ ЗАЛИВА : 

 Большинство заправок имеет механизм отключения залива топлива  при заполнении бака. При этом отключение происходит не при максимальном заливе. Чтобы залить бак до вытекания  топлива из бака -  вручную удерживайте ручку пистолета в выключенном состоянии.

 Еще одна особенность залива до максимума  состоит в том , что некоторые баки имеют сложную форму и воздушные карманы. После залива до максимума в течении нескольких минут наблюдайте, не уменьшится ли уровень топлива. Если уменьшается - добивайте до тех пор, пока уровень в течение нескольких минут будет оставаться стабильным. 

  При заливе дизельного топлива заливайте особенно медленно, давая пене уйти. 

 

- После залива закройте крышку и проедьте любое расстояние по любой дороге  с  ФИКСИРОВАННОЙ ПОСТОЯННОЙ  скоростью. Лучше, если у вас есть круиз- контроль для фиксации скорости. Чтобы избежать изменения скорости выберите время, когда нет пробок. Также выберите чуть меньшую скорость, чем обычно используют на этой дороге. Включите аварийку, чтобы, не нервировать других водителей своей уменьшенной скоростью. 

- Рекомендуем проехать сто или более километров. 

-  Езжайте так, чтобы вернуться на ту- же заправку, откуда вы стартовали.

- После возвращения на заправку опять залейте бак до полного уровня. 

- То количество, которое вы зальете, будет расходом топлива без наших устройств. На этом первый эксперимент закончен. 

 

- теперь можно устанавливать наши устройства экономии топлива. 

 ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ:

 Нужно прикрепить одно устройство на кабель, идущий от минусовой клеммы аккумулятора. Ориентация крепления, расстояние места крепления до аккумулятора значения не имеет. 

 Еще  одно устройство прикрепите на  топливный бак близко ко дну бака. 

 Радиус действия наших устройств около 40 сантиметров. Ко дну бака нужно прикреплять для того, чтобы устройства могли действовать на топливо даже тогда, когда его в баке мало. 

 Если у вас бак  более 80 сантиметров по максимальному размеру, то используйте несколько устройств на некотором расстоянии друг от друга. 

 

 Если у вас бак из алюминия, то нужно использовать специальные устройства для алюминиевых баков. 

 На таких устройствах есть буква А. 

 

- После установки наших устройств сделайте фотографии место установки и пришлите нам для контроля. 

- Подождите 48 часов после установки для полной активации  наших устройств. 

- После 48 часов уточните у нашего менеджера, готов ли ваш автомобиль экономить топливо. Если готов - приступайте ко второму эксперименту.

 

ВТОРОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ:

- проделайте все в точности то- же, что и в первом эксперименте. Заправляетесь на той- же заправке и на той- же колонке. Езжайте по той- же дороге и с той- же скоростью. Масса автомобиля должна быть тоже такой же, как в первом эксперименте.  Даже температура воздуха должна быть приблизительно такой- же. Все эти факторы, влияют на расход топлива. Поэтому если вы хотите сделать точный эксперимент, то все условия первого и второго эксперимента должны совпадать. 

В том числе важно, чтобы автомобиль в обеих случаях был одинаково прогретый в начале эксперимента. 

- После окончания второго эксперимента сравните количество топлива, затраченного в первом и втором эксперименте. Если в первом эксперименте у вас затрачено 6 литров, во втором эксперименте 4 литра, то экономия топлива благодаря нашим устройствам  составит 30 процентов. 

ВНИМАНИЕ : после снятия наших устройств автомобиль еще в течение месяца может потреблять меньшее количество топлива. Поэтому если вы хотите  выяснить эффективность наших устройств при разных загрузках автомобиля, то сначала проведите эксперименты  с разной загрузкой без наших устройств, потом эксперименты с разной загрузкой с нашими устройствами. 

 

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАШИХ УСТРОЙСТВ. 

Для более эффективной работы наших устройств рекомендуем заправляться, когда в баке есть более 25 процентов топлива. В этом случае старое топливо будет помогать  нашим устройствам активировать быстрее  новое топливо. Такой долив также поможет вашему топливному насосу. В противном случае, если ездить до загорания лампочки, то в топливный насос попадает мусор со дна бака и он быстрее выходит из строя.