Экономия достигается применением устройств серии Резотон.
Не требует каких-либо переделок в двигателях и конструкции установок. Применяется на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии.
Экономия достигается путем безконтактного структурирования топлива слабым полем в результате резонансного воздействия.
В результате происходит более эффективное сгорание.
Более детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.
Скачать книгу можно здесь
Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.
Активная модификация имеет два варианта исполнения -
1) автономная ( Резотон 5) , на батарейках АА,
2) с внешним питанием (Резотон 3), имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.
Пассивная модификация ( Резотон 4) не требует питания и может прикреплятся к топливным бакам, топливопроводам и ( или) к другим конструктивным элементам.
Размеры как у кредитной карты.
Фиксация произвольная.
Могут быть установлены любым персоналом и не требуют технического обслуживания.
Разница между двумя модификациями в радиусе действия. Подбирается нами индивидуально каждому заказчику.
Форма оплаты - помесячная аренда. В результате у заказчика не возникает значительных первоначальных затрат.
Подключение и крепление не требует специальных знаний и может быть выполнено любым человеком.
"РЕЗОТОН 4" состоит из двух пластиковых белых пластин размером с кредитную карту. На пластинах прикреплен сверху специальный материал и нанесены надписи.
Перед возвратом устройств мы рекомендуем связатся с нашим отделом продаж по мейлу 1@Lekis.ru и рассказать менеджеру о проблемах. Возможно вы просто допустили ошибку в установке или измерениях.
Если вы решили вернуть устройство, отправляйте его по адресу 125040 г. Москва, ул. Скаковая дом 5 оффис 164 Гашпар С.Г. Обязательно отправляйте его заказной почтой с получением номера отправления для возможности отслеживания. Номер отправления и название вашей организации сообщите по мейлу 1@Lekis.ru
ВНИМАНИЕ:
- сначала определите расход БЕЗ нашего устройства, потом с нашим. Не наоборот. Причину смотрите в конце этой страницы.
- некоторые водители, увидев, что происходит экономия, сливают себе бензин. И вы не обнаружите экономию. Нужно сначала обеспечить контроль расхода бензина. В интернете есть много фирм, предлагающих такое оборудование контроля, если у вас его еще нет.
Метод расчёта расхода топлива прост — средний расход топлива определяется опытным путём. Для этого нужно последовательно выполнить несколько несложных действий:
-Заехать на АЗС и залить полный бак бензина или солярки.
-Сбросить счётчик одометра или записать его показания сразу после заправки.
-Израсходовать запас топлива, желательно «до лампочки», это увеличит точность расчёта.
-Замерить и записать пройденный километраж.
-Снова заехать на АЗС (лучше ту же самую) и снова заправиться «до полного» ( лучше на той-же колонке).
-Записать, сколько топлива вошло в бак.
Теперь остаётся только воспользоваться калькулятором и высчитать расход топлива. Это делается по формуле:
Расход (л/100 км) = (Объём второй заправки / Пройденный километраж) * 100.
Например, если автомобиль проехал 690 км, после чего на заправке в бак вошло 65 литров, показатель рассчитывается так:
Расход = (65/690)*100 = 9,42 л/100 км
Главная погрешность такого метода — в определении состояния «до полного», связанном с конструкцией топливного бака автомобиля и настройкой заправочной колонки на АЗС. Водители знают, что даже после «отсечки» заправочного пистолета в машину можно долить ещё топлива, порой несколько литров. Если в предыдущем примере автомобиль на самом деле израсходовал не 65, а, например, 67 литров, то и средний расход оказался бы уже 9,71 л/100 км.
Повысить точность расчётов можно двумя методами. Первый — вместо АЗС заправлять машину вручную, используя тарированные ёмкости. В этом случае бак нужно два раза аккуратно заполнить ровно «под горлышко», точно замерив объём залитого топлива.
Можно повысить точность замера более простым способом, увеличив его длительность. Для этого нужно заправить и израсходовать бак несколько раз, записывая при каждом посещении АЗС объём залитого топлива. После чего посчитать его средний расход по той же формуле — но в числитель поставить общее количество заправленного бензина, а в знаменатель — пробег от первой до последней заправки.
За счёт большого пробега и нескольких посещений АЗС погрешности работы заправочных колонок будут меньше влиять на точность определения среднего расхода автомобиля.
Вторая погрешность - это внешние факторы ( исправность автомобиля в целом, давление в шинах, вес перевозимого груза, температура внешней среды, качество топлива, встречный или попутный ветер, и др.)
Определение эффективности нашего устройства нужно проводить при одинаковых внешних факторах.
Наше устройство создает микро излучение, которое передается не только на топливо, но и на детали автомобиля. И эти детали сами тоже начинают быть источником излучения. После удаления устройства с автомобиля детали автомобиля еще около месяца продолжают излучать и влиять на топливо. Поэтому если вы сначала измерите расход с нашим устройством, потом его снимите и будете измерять без нашего устройства, то детали автомобиля будут продолжать влиять на топливо и вы получите неправильный результат. Поэтому ВСЕГДА измеряйте сначала без нашего устройства, а потом с нашим устройством.