Экономия топлива

 

Для заказа устройств по экономии топлива  пишите на 1@lekis.ru  или Watsupp  +7-925-714-63-63

Вы можете начать общение по ватсап кликнув здесь

 

 

 

Наши технологии позволяют экономить от 10 до 30 процентов топлива во всех устройствах, где сжигается жидкое углеводородное топливо. 

Экономия достигается применением устройств серии Резотон. 

Не требует каких-либо переделок в двигателях и ( или)  конструкции установок. Применяется  на кораблях, тепловозах, самолетах, генераторах электроэнергии, ТЭЦ и т.п, везде, где происходит сгорание топлива. 

 В качестве топлива может выступать бензин, керосин, дизельное топливо, газ, мазут.

Дополнительным эффектом более эффективного сгорания является также уменьшение выбросов в атмосферу. 

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ : 

  Экономия достигается в результате резонансного воздействия путем безконтактного структурирования топлива.

В результате происходит изменение молекулярной структуры топлива. И, как результат,  более эффективное сгорание. Это приводит к экономии топлива. 

 

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ УСТРОЙСТВ

Наши первые устройства были созданы еще 15 лет тому назад и до сих пор радотают без снижения эффективности. 

 

НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ

Более подробно  принципы, которые используются в наших устройствах, описаны в книге  Лауреата Нобелевской премии за 2022 год Антона Цайлингера  "Физика квантовой информации". — М.: Постмаркет, 2002. — 376 с.

 

Также смотрите статью о бесконтактном катализе: 

Anyang Peng et al. Noncontact catalysis: Initiation of selective ethylbenzene oxidation by Au cluster-facilitated cyclooctene epoxidation.Sci. Adv.6,eaax6637(2020).DOI:10.1126/sciadv.aax6637

 

Детально физические принципы изменения структуры топлива изложены в книге наших сотрудников: Спиридонов М., Новиков И. "Несколько вопросов по поводу образования сигнала" 2012, 352 с., ISBN 978-5-904269-54-8.

  Скачать книгу можно здесь  

 

 

 

 

Наши устройства конструктивно просты 

Наши устройства выполнены в двух модификациях - пассивной и активной.

 

Активная модификация  с внешним питанием ("Резотон 3"),  имеет внешний вид флешки, подключается к любому источнику напряжения стандарта USB.

Активная модификация может устанавливаться непосредственно снаружи топливных баков или в кабине автомобиля.  "Резотон 3" применяется только для пластиковых или металлических баков. Для алюминиевых он не подходит. Для алюминиевых применяется пассивная модификация.  

Активная модификация имеет радиус действия около 30 метров. 

 

Остерегайтесть подделок! Наша технология надежно защищена от копирования и не имеет аналогов и конкурентов в мире. В подделке можно сделать только внешнюю копию, но работать такое устройство не будет. О любых подделках просим сообщать нам. 

 

 

Новая модель 2023 года - "Резотон 7"

Пассивная  модификация ( "Резотон 7") не требует питания. 

В автомобилях или энергоустановках  с пластиковыми и металлическими баками прикрепляется к проводу, идущему к МИНУСУ аккумуляторной батареи автомобиля.

Если топливный бак алюминиевый,  то прикрепляется ко дну топливного бака. 

Для алюминиевых баков нужна специальная модификация "Резотон 7 А". Указывайте при заказе  материал бака. 

Пассивная модификация имеет радиус действия около 40 сантиметров. 

 

Фиксация произвольная с помощью любой липкой ленты, клея и т.п. 

 

Может быть установлена любым персоналом и не требуют технического обслуживания.

Кроме этого устройство отвечает всем стандартам Европейского рынка и рынка США. 


Более подробно о подключении этой модели можно прочитать здесь

 

Принцип действия 

 

 

Подробный принцип действия является нашей коммерческой тайной. Здесь приводится только короткое схематическое объяснение на примере пассивного устройства "Резотон 4" ( и аналогичного ему по функциональности  "Резотон 7")  и далее указан принцип действия активных устройств. 

  Объяснение сделано специально очень простым языком и доступным для любого человека, имеющего 8 классов образования. 

 

  В ПАССИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ :

  По мере прохождения электррического тока по проводам, подсоединенным к аккумуляторной батарее создается поле, схематически указанное буквой А на рисунке.

Материал наших устройств переизлучает это поле на определенных частотах, являющихся резонансными для топлива. Это переизлученное поле обозначено буквой B на рисунке.  Стрелки на рисунке не отображают линий силового поля, а используются только схематически для объяснения. 

 Вследствие резонансного воздействия поля ( В ) на структуру топлива происходит изменение молекулярной структуры и свойств топлива так, что оно начинает более полно сгорать. Вследствие этого для выполнения одной и той-же работы по перевозке груза автомобилю после такого воздействия требуется меньше топлива. В результате получается экономия топлива. 

 Переизлученное поле является информационным. . Поэтому оно абсолютно безвредно для автомобиля и водителя. Воздействие происходит только на топливо за счет переноса информации с наших катализаторов на топливо через квантовое поле. 

Важным является то, что физические параметры топлива, такие как плотность, вязкость, температуры кипения, испарения, замерзания не изменяются. А это значит, что не нужно переделывать двигатели и другие устройства, работающие на этом топливе. 

  Единственным замеченным нами недостатком нашей технологии является применение ее в очень старых дизельных двигателях. В таких старых двигателях нет автоматической подстройки двигателя под качество топлива. Поэтому на очень старых дизельных двигателях экономия получается хуже, чем на современных. 

Радиус действия пассивных устройств около 60 сантиметров. Этого хватает для  большинства автомобильных топливных баков. 

 

В АКТИВНЫХ УСТРОЙСТВАХ:

Информационное излучение усиливается за счет элементов питания (батареек) или внешнего питания. В результате повышается радиус действия до 30 метров. 

Активные устройства нужны для больших топливных емкостей, имеющих размер более 1 кубического метра. 

 

Вседствии  наличия только информационного поля и отсутствия излучения  электромагнитного поля наши устройства не требуют сертификации по электромагнитной совместимости и сертификации по САНПиН.. 

 

Более подробно физические процессы описаны в книгах, указзаных выше. 

  

 

Безопасность наших устройств.

 

Главным вопросом при применении любой технологии является безопасность. 

Наши устройства по экономии топлива являются абсолютно безопасными для человека и для двигателей по следующим причинам:

 

1. В наших устройствах применяется электромагнитное поле с частотой колебания 40 Герц. Это поле создается током в 15 мА. Для сравнения в домашней электросети, имеющей близкую частоту - 50 Герц, по проводам протекают токи до 15 А. Это в  ТЫСЯЧУ раз больше, чем в нашем устройстве. Таким образом наш прибор в тысячу раз менее вредный, чем домашнее электричество. 

 

2. Наши устройства не изменяют параметров топлива, которые определены ГОСТом. Это значит, что топливо, на которое воздействуют наши катализаторы, полностью соответствует имеющимся государственным нормам. А, значит, не требуется какого-либо разрешения от производителей двигателей или других инстанций на применение топлива, полученного в результате воздействия наших катализаторов.  Мы тестировали топливо после воздействия наших катализаторов  в самом авторитетном государственном  институте -  Всероссийском  научно-исследовательском институте по переработке нефти (АО «ВНИИ НП»), принадлежащем сейчас Роснефти.  Подтверждено отсутствие изменения параметров топлива. 

Полностью акт тестирования топлива можно скачать здесь . 

 

3. Мы сами используем наши катализаторы на своих автомашинах уже много лет. Вскрытие двигателей наших автомашин на автосервисах подтверждает, что нагара на наших цилиндрах значительно меньше, чем на обычных автомобилях. Это логично, так как наш катализатор приводит к более полному сгоранию топлива, а, значит, и к меньшему нагару. 

 

 

Расчет экономии на примере автомобильных  грузоперевозок. 

Покажем экономическую выгоду от приобретения наших устройств на примерах.

 

ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ

Данные для расчета:

- Грузовой автомобиль 20 тонн

- Потребление на 100 км - 30 литров

- Пробег в месяц - 10 000 км

- Стоимость топлива 0.7  ( и более при международных перевозках) долларов США  за литр 

 

Итого;

пробег в году 120 тыс. км.

потребление топлива в году  - 36 000 литров. 

Или в деньгах 25 200 долларов. 

 

Минимальная экономия от применения наших устройств - 10 процентов. 

 

Итого минимальная экономия в год - 2 520 долл.  США

 

Срок службы наших устройств более 10 лет. 

 

Итого экономия за весь срок службы минимум 25 200 долл.  США

 

 

В реальности экономия в денежном выражении  может быть намного больше, так как на некоторых двигателях мы получаем 40 процентов экономии топлива. 

 

 

Расчет экономии на примере такси . 

 

ТАКСИ 

Данные для расчета:

- Такси легковое, бензиновый двигатель

- Потребление на 100 км - 8 литров

- Пробег в день - 300 км

- 26 рабочих дней в месяц. 

- Стоимость топлива 50 руб./литр 

 

Итого;

пробег в году  93 600  км.

потребление топлива в году  - 7 488 литров. 

Или в деньгах  374 400 рублей в год на топливо.  

 

Минимальная экономия от применения наших устройств  на бензиновых двигателях -  20 процентов. 

 

Итого экономия  в месяц - 6 240 руб.,  в год - 74 880 рублей

 

Срок службы наших устройств более 10 лет. 

 

Итого экономия за весь срок службы 748 800 рублей. 

 

В реальности экономия в денежном выражении  может быть больше, так как на некоторых двигателях мы получаем 30 и более процентов экономии топлива. 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

Тестирование в МГТУ им. Баумана

 

 Наиболее авторитетным подтверждением эффективности  наших устройств является тестирование в  Московском государственном  техническом университете им. Н.Э. Баумана.

На двигателе ВАЗ 21126 получена экономия топлива 21,4 %.

Ознакомиться с полным текстом отчета по этому тестированию   можно здесь .

 

Мы также проводили  тестирование в ряде других государственных и коммерческих структурах. Результата смотрите отзывы ниже.

 

Каждый пользователь может самостоятельно  легко проверить эффективность наших устройств по простой методике. Методику можно прочитать здесь  

Тестирование в ФГУП НАМИ 

 

Авторитетным подтверждением эффективности  наших устройств является Экспертное заключение Государственного автомобильного института ФГУП НАМИ.  Ознакомиться с полным текстом этого заключения  можно здесь .

 

Мы докладывали о наших результах Комиссии по экологической безопасности и охране окружающей среды. 

 

 

Получена высокая оценка результатов наших работ. 

Тестирование на дизельном Белаз 75131

 

Мы тестировали нашиустройства на дизельном БЕЛАЗ 75131 в течении 39 дней.  Двигатель дизельный  Cummins КТА 50-C (США) 

Получили подтверждение экономии в среднем 11 %

 

Акты тестирования можно скачать здесь 

 

 

 

Тестирование компанией "Мосрентсервис"

Тестирование компанией "Новая волна"

 

 

Тестирование на DAF 105/410

 

 

 Тестирование на VOLVO 2009 года.

 

Отзыв Иванкова А.Н.

 

 

Тестирование на  Mercedes Sprinter W906 316 , двигатель 651. Экономия более 40 %

 

Отзыв Романюка А.  

 

 

Тест на Лада Приора 2013 года. Двигатель 1.6  Экономия 24%.

 

 

Тест на мотоцикле  Honda 1.8 Goldwing 2013 года. Экономия 

 25%.

 

 

Тест на ВАЗ 2110  2003 года. Экономия 

 14%.

 

 

Тестирование на бензиновом генераторе электроэнергии

 

 

Тестирование на газовом котле

 

 

Получено 19 %  экономии газа. 

 

 

 

 

 

Наши патенты

 

 

 

Наши патенты

Сертификация  "Резотон 7"

 

 

На "Резотон 7" не требуется никакой сертификации в соотвествии с законодательством РФ. Мы имеем об этом письмо от компании, акредитованной по сертификации.  На другие модели Резотон мы готовы предоставить те сертификаты, которые потребуются Заказчику. 

Сертификация  "Резотон 3"

 

 

 Декларация соответствия на "Резотон 3"

 

Никаких других документов и актов для использования устройства "Резотон 3" на территории РФ, в том числе и на автомобильном транспорте, законодательство РФ не предусматривает.